Так как я не вижу устава клана предлогаю его сделать, вот мой пример устава клана, не судите строго=))
Устав клана Lord of the Ring Идеология клана. Нам нужны:
1. "Цепь крепка на столько, насколько крепко ее самое слабое звено." - то же можно сказать и о клане, а значит нужно придерживаться: "Один за всех и все за одного!"
2. Те, для кого предательство или наличие в клане предателей не считается нормой, если вы предатель – вам у нас делать нечего. Если у вас есть персонажи в других кланах вы не для нас, если вы бегаете из клана в клан - мы вас принимать не будем!
3. Не боящиеся вступать в бой с врагом. Вары у клана будут. Если вы боитесь или не хотите участвовать в варах (или поддерживать соклана если на него напали), если кач для вас важнее и интереснее – вам у нас делать нечего.
Организация клана
1. Интересы клана, честь и достоинство клана превыше всего.
2. Политика клана является прозрачной для сокланов – не утаиваются текущее положение на политической арене, негласные договоры, отношение к тому или иному клану/али. Все текущие задачи и цели клана доводятся до соклана по первому требованию.
3. Запрещено разглашать любую информацию являющуюся конфиденциальной, полученную внутри клана, третьим лицам.
4. Все конфликты обязательно сообщайте КЛ.
Отношения в клане и за его пределами
1. В клане не рекомендуется совершать действий, угрожающих репутации клана или его отдельным членам (например: качатся или ходить на рейда с варами, просить мир у врагов, убивать нубов и т.п.)
2. Есть дружественные кланы и али и вражеские. С дружественными - мы можем вместе качатся, ходить на рейда, вары и т.п. Крайне нежелательно конфликтовать с членами дружественных кланов. Вражеским кланам при желании мешайте кач и портите жизнь как умеете, если не хотите можете этого не делать.
3. В ситуациях боя(вара), рб, или ситуациях когда что-то вышло из под контроля приказы КЛ или его заместителей не обсуждаются – требуется безоговорочное и точное выполнения их.
4. В случае агрессии со стороны других участников игры (клана/али) дайте сдачи , действуйте по обстановке, если не справляетесь сами – позовите сокланов. Можете мстить обидчику вразной форме.
Вышесказанное не распространяется на отношения с союзными и дружественными кланами.
Дружественные кланы:
Крайне нежелательно конфликтовать с дружественными кланами. В случае конфликта можете дать сдачи а потом обьясните что вы из дружеского клана, если со стороны нарушителя не последует признания дружбы, запомните его ответ или сделайте скрин, что б потом КЛу было легче разобраться и решить вопрос. Конфликт с дружественным кланом не приводит к исключению из клана, но сорится с ними крайне нежелательно.
Правила похода на РБ
1. На РБ идут все выше определенного КМом лвла независимо от того кто чем занят.
2. КМ добирается на нужное место первым.
3. Все кто подошли к КМ отходят в сторону и садятся, не дуелятся, не просят баф, не бегут вести паравоз или на кач, не флагаются.
4. Во время похода к РБ, если требуется ити, все бегут за КМом (ЗА – это значит не впереди, не збоку, не слева и не справа, ЗА – это значит за спиной у КМа).
5. Пати собирается непосредственно около РБ (до подхода к РБ пати просить ненадо). КМ назначает лидеров пати и говорит кого собирать (магов, воинов, хиллеров и т.п)
6. Во время РБ пишем только по делу, никакого флуда, никаких предположений (мы не убьем, нам всем хана и т.п.). Командует только КМ, или тот, кого он назначит командовать, остальные никаких приказов не озвучивают (типа гоу, вперед, нападаем и т.п.)